Citytel Отель Октябрьская

Россия, Санкт-Петербург

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Челябинска

Поиск туров из Челябинска



Информация об отеле

Расстояние до аэропорта
39 км
Дата постройки
1930
Дата реконструкции
2019
Количество номеров
373
Почтовый индекс
191036
Название улицы
Лиговский проспект
Номера дома
10/118
Старое название кириллицей
Октябрьская
Старое название латиницей
Октябрьская

Удобства и услуги Citytel Отель Октябрьская

  • ИнтернетИнтернет
  • Интернет-кафе
  • Wi-Fi по всей территории
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Банкомат
  • Лифт
  • Магазин сувениров
  • Банкетный зал
  • ПарковкаПарковка
  • Общественная
  • Бизнес-услугиБизнес-услуги
  • Конференц-зал
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Фен
  • Телевизор
  • Холодильник
  • Телефон
  • Душ
  • Специальные номераСпециальные номера
  • Подходит для маломобильных людей
  • ПитаниеПитание
  • Ресторан
  • Лобби-бар
  • ТранспортТранспорт
  • Трансфер
  • Услуги по чистке одеждыУслуги по чистке одежды
  • Прачечная
  • Химчистка
  • РазвлеченияРазвлечения
  • Экскурсии
  • Здоровье и красотаЗдоровье и красота
  • Массаж
  • Салон красоты
  • КурениеКурение
  • Места для курения
  • Услуги для детейУслуги для детей
  • Детская кроватка в номере
  • Тип отеляТип отеля
  • одно здание
  • Премии и сертификатыПремии и сертификаты
  • Туры с кешбэком

Описание номеров

Стандартный номер

18 м2, 1 комната, максимум 2 человека

Однокомнатный номер с телевизором, кондиционером и чайником. Собственная ванная комната с душем или ванной оснащена косметическими наборами, феном, тапочками. По запросу можно разместить детскую кроватку. Вид из номера — на улицу или внутренний двор отеля.

  • В номере
  • Wi-Fi
  • Кондиционер
  • Отопление
  • Телевизор
  • Телефон
  • Чайник или чайный набор
  • Косметические наборы
  • Тапочки
  • Фен
  • Подходит для инвалидов
  • Письменный стол
  • Шкаф или гардероб
  • Во двор
  • На город

Люкс

50 м2, 2 комнаты, максимум 4 человека

Двухкомнатный номер со спальней и гостиной. Собственная ванная комната с ванной укомплектована косметическими наборами, феном, халатами и тапочками. Удобства включают спутниковое телевидение, чайник, диван и кресла, сейф.

  • Ванна
  • Wi-Fi
  • Кондиционер
  • Отопление
  • Сейф
  • Телевизор
  • Телефон
  • Чайник или чайный набор
  • Косметические наборы
  • Тапочки
  • Фен
  • Халаты
  • Для некурящих
  • Мягкая мебель
  • Письменный стол
  • Шкаф или гардероб
  • Во двор
  • На город

Комфортный номер

25 м2, 1 комната, максимум 3 человека

Однокомнатный номер с 1 двуспальной кроватью или 2 односпальными. Возможно размещение дополнительного спального места. Собственная ванная комната с душем или ванной оснащена косметическими наборами, феном, тапочками. В числе удобств спутниковое телевидение, кондиционер, чайник.

  • В номере
  • Wi-Fi
  • Кондиционер
  • Отопление
  • Телевизор
  • Телефон
  • Чайник или чайный набор
  • Косметические наборы
  • Тапочки
  • Фен
  • Подходит для инвалидов
  • Письменный стол
  • Шкаф или гардероб
  • Во двор
  • На город

Отзывы туристов об отеле Citytel Отель Октябрьская 4*

8.6 Хороший
Рейтинг основан на 288 отзывах гостей
  • Номера 8.6
  • Расположение 9.9
  • Обслуживание 9.0
  • Цена / качество 8.9
  • Чистота 8.2
  • Питание нет оценки
Показано: 288
10 5 из 5, супер!

Отличный отель, в номере все есть Банные принадлежности, фен, зубные щетки и паста, питьевая вода в бутылке 2 шт Чайник, чай и кофе, по запросу предоставляют халаты в номер, в шаговой доступности от метро, рекомендую Номер был 2030 с видом во двор

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 30.09.2025
  • Дата отзыва: 19.09.2025
Экспертный подбор
6 Равнодушное отношение к гостям

Очень не хотелось писать отрицательный отзыв об этом отеле и, как говорится, «выносить сор из избы», но персонал отеля сам вынудил это сделать своим равнодушием и бездействием. Уже не в первый раз останавливаемся в гостинице «Октябрьская» да и в целом в гостиницах сети Сitytel Group. В нынешний приезд в начале апреля были неприятно удивлены состоянием номера в плане чистоты, уборки и вообще качеством номера и предоставляемых услуг, хотя мы не особо придирчивые люди. Забронировали номер категории «комфорт», приехали, заселились и сразу, когда мы размещались, в глаза бросилось несколько неприятных вещей, которых я считаю, не должно было быть. После сдачи номера прежними гостями персонал отеля (в частности, клининг, этажная служба) должны были всё это проверить и убрать: 1) Выломанная ручка на окне. Зайдя в номер, мы сразу услышали шум улицы, как через открытое окно, но окна были закрыты. Подойдя ближе, мы увидели выломанную ручку. 2) Чайник в номере был как будто вымазан каким-то вареньем, а на дно было покрыто чем-то подгоревшим. 3) Простите, но сейчас будет неприятно, но я вынуждена об этом написать: покрывало, которое закрывает нижнюю часть кровати (матрас), а также ковролин рядом с кроватью, плинтус и бордовые шторы были в следах засохшей рвоты. Всякое может быть, но неужели у клининговой службы нет какого-то чек листа, согласно которому они должны подготовить номер к заселению следующих гостей. О таких мелочах, как длинные волосы на письменном столе, я уже молчу. Ковролин между кроватью и прикроватной тумбой, а также вдоль плинтуса у окна покрыт таким слоем пыли и мусора, что там даже не видать ни цвета, ни вообще, какое покрытие на полу – просто слой грязи и пыли. Пришлось позвонить на ресепшн: 1) Сформировали заявку на замену оконной ручки. 2) Принесли новый чайник, за что огромное спасибо! 3) Убрали грязное покрывало, сетуя на то, что его тяжело убирать, приходится поднимать матрас. Ну извините, надо было вовремя смотреть и убираться. Утром следующего дня мы ушли, надеясь на то, что к нашему возвращению все замечания будут устранены. В итоге, вернувшись вечером увидели, что ручка на окне заменена, но весь подоконник в пластиковой стружке и мусоре, а шторы и ковролин так и не очищены от следов засохшего безобразия. Я прошу прощения, но по этим следам засохшей рвоты можно было отследить путь человека в номере. Хорошо, я предположила, что замену ручки делали после клининга, ну а всё остальное?!? Снова пришлось звонить на ресепшн и перечислять всё по пунктам. Обещали всё передать в этажную службу и исправить. Утром следующего дня, уходя из гостиницы, я дополнительно подошла на ресепшн и озвучила ещё раз всё по пунктам. Плюс ко всему, когда мы собрались воспользоваться мини-холодильником, обнаружили, что он не охлаждает, внутри такая же температура, как в номере. Сообщила ещё и об этом. Обещали передать заявку мастеру. Возвратившись вечером, мы были неприятно удивлены, увидев всё ту же стружку и мусор на подоконнике, по-прежнему неочищенный ковролин и всё те же грязные неочищенные шторы, а также холодильник с температурой внутри, как номере. Ну это просто полное игнорирование и бестолковое отношение к работе. Снова пришлось пообщаться с сотрудниками на ресепшн – извинились, обещали всё ещё раз передать в этажную службу. Но на следующий день тоже ничего не изменилось, кроме того, что убрали мусор с подоконника! Я снова спустилась на ресепшн и в очередной раз по пунктам рассказала им все недоработки и замечания, надеясь, что хоть в этот раз меня услышат, там были два сотрудника. В итоге по поводу мини-холодильника мне ответили, что это мини-бар и он не должен охлаждать, а на всё остальное предложили позвать на ресепшн старшего сотрудника этажной службы, позвонили при мне. В итоге я прождала на ресепшн, так никто и не спустился. Сотрудница ресепшн ещё раз позвонила, попросила подойти, далее я послушала препирательства по телефону ресепшн и этажной службы на тему «Что не так? Почему надо спускаться? Зачем надо разговаривать?». Так никто и не спустился, в номер тоже не подошли. Далее так ничего и не изменилось, все наши замечания были проигнорированы. В итоге мы провели в гостинице 6 ночей, а вся грязь в номер так и осталась. Клининг упорно не хотел замечать всё это безобразие и всё-таки выполнить свою работу. Почему в отеле такое отношение к гостям? Почему персонал отеля не считаем нужным убраться и нормально подготовить номер к заселению гостей?

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 30.04.2025
  • Дата отзыва: 25.04.2025
Экспертный подбор
10 Остались хорошие впечатления. Спасибо!

В апреле 2025 года отдыхали в гостинице "Октябрьская".Постоянно приезжаем только в эту гостиницу ( на протяжении нескольких лет).Очень понравилось! Номер "Комфорт" в идеальном состоянии: ремонт, белье, мебель, обслуживание, питание в ресторане, цена в этот период отдыха. Раньше были разные замечания, но они все исправлены. Спасибо большое сплоченному коллективу.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 30.04.2025
  • Дата отзыва: 14.04.2025
Экспертный подбор
2 Не надейтесь получить номер как на фото с официального сайта!

Один плюс - близко жд вокзал. Были тут 30 лет назад, Ничего не изменилось в прямом смысле. Больше никогда не приедем. Цена неадекватная за такое качество услуг. Это точно не номер КОМФОРТ! Началось с того, что мы зарегистрировались раньше, оплатили, подписали все документы и пошли гулять. Вернулись в 14-30, нам дают другой номер. Спрашиваю почему? Неприветливая девушка ответила, что нам никто ничего не должен. Настаиваю на том, что бумаги подписала на другой номер и требую именно его, т.к хотели высокий этаж. Как оказалось "якобы номер не готов" поэтому заменили. Вопрос не ставился так: ваш номер не готов, может быть вам дать другой?! В итоге заселили туда, где сначала зарегистрировали. Уже неприятно. Дальше ещё хуже( Номер не соответствует фото на сайте от слова совсем. Видела ещё отзыв на эту тему, где ответ бизнеса убил. Т.е. картинка одна, а в реальности может отличаться. Серьёзно? Если есть отличия с ремонтом и без ремонта - ставьте разные цены, тогда не будет вопросов и претензий! Номер комфорт: нет кресел, ужасная рыжая совковая мебель, розетки есть, но только не там где они должны быть, ковролин убитый и совсем не такой, как на фото, двери белые (видимо с тех советских времен), кондиционер дует теплом (как пользоваться знаем), посуда грязная. За такие немаленькие деньги 9750р за ночь я лучше поеду в Лахта Плаза, где идеальный номер и сервис, только далеко от центра. Есть очень большие сомнения в категории номера, это точно комфорт и в нем 28 метров??? Даже на схеме номер 5093 указан, как самый маленький. Это обычный стандарт по цене комфорта. Подала обращение через свой банк, чтобы компенсировали разницу в категории номера. В противном случае, буду писать обращение, чтобы проверили соответствие категорий номеров в этом сарае.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.05.2024
  • Дата отзыва: 28.05.2024
Экспертный подбор
10 всем доволен

Не первый раз останавливаемся в этом отеле. удобно, уютно, вкусные завтраки. очень удачное место расположение. рекомендую бронировать номера на верхних этажах с окнами на Лиговский проспект, при хорошей погоде есть шанс увидеть закат/рассвет.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 28.02.2023
  • Дата отзыва: 11.01.2024
Экспертный подбор

Расположение

Россия, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 10/118


Подобрать тур