Я даю этому отелю 3 балла. 5 рейтинг. Прекрасный семейный праздник был у всех. Отличный выбор еды, номер был достаточно большим, имел прекрасный, горячий и мощный душ. Номера убирались каждый день и мини-холодильник запасался ежедневно. Бассейн был великолепен, но холоден, но как только в вас климатизировалась только проблема была не было никаких развлечений вокруг него, кроме фоновой музыки. В первую ночь прибытия мы пошли в ресторан 24 / 7 и были не впечатлены. Это заняло много времени, чтобы принять наш заказ, когда они наконец пришли они спросили, какие напитки мы хотели бы, они так и не прибыли. Еда была в порядке. Однажды мы пропустили завтрак, так что пошли сюда на поздний, который был последний раз на завтрак. Она была такой маленькой, что напоминала детский завтрак. У нас там было несколько отключений электричества, которые были урегулированы довольно быстро. Отель полон ступеней и крутых склонов, так что не очень багги или дружелюбные инвалидные коляски. Магазины с гумбетом были одинаковыми, а Бодрум мне показался скучным. К сожалению, мы не вернемся.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 06.11.2025
Хорошо, как всегда мы начинаем с того, что это в основном мнения и каждый имеет право на свое собственное. Прочитав отзывы во время пребывания здесь в течение последних двух недель, мы чувствуем, что останавливались в другом отеле. Итак, сначала мы должны сказать, что это хороший отель, и у нас был вид на гавань. Еда в главном ресторане была типичной all inclusive. Это было адекватно большую часть времени - вкусно нет. Мы должны были есть либо действительно рано, либо поздно, чтобы избежать регбийной скрам. Напитки были в порядке. Развлечение было одним из худших, что у нас когда-либо было, и мы были в отелях 20 . Бинго, караоке, ночь викторины и показ фильма - это не развлечение, это было лень и дешево. Нам говорили другие, что это конец сезона, поэтому они сворачиваются хорошо мы всегда отдыхаем в октябре, чтобы это не было просто мусор. Персонал не проявляет никакого интереса, и на месте руководства я бы запретил персоналу пользоваться мобильными телефонами во время работы. Неважно, куда мы пошли, вы видели, как сотрудники прислонялись к стенам на телефоне. Был один сотрудник, которого мы хотели подчеркнуть, хотя и это Борхан в ресторане 24 / 7 то, что звезда всегда приветствовала нас с искренним теплом и искренностью. Мы желаем Вам всяческих успехов в Вашем будущем и хотим еще раз сказать огромное спасибо. Отель массивный и да куча ступеней и склонов. Напоследок ни один из сотрудников никогда не обращался к нам, чтобы принять участие в какой-либо деятельности - были ли две недели и не мог сказать, где находится дартс-доска бильярдного стола. Отношения с гостями к нам так и не подошли, чтобы узнать, как проходит наш праздник и все ли в порядке. И последнее, что мы получили, это два слова "все сделано", не важно, как вы жили или что-то подобное. Мы всё ещё хорошо провели время, но это не имело ничего общего с персоналом.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 01.11.2025
2 звезды гостеприимства & опыт. Во время обеденного опыта у вас кошки ходят по столовым ; прыгают на столах и сидят на столовых приборах - никому нет дела. Время начала завтрака - 7 утра, но вы не можете получить свой омлет до 8 утра. В Хозяйстве , вы должны позвонить на ресепшн, если вам нужно заправить шампунь и мойку тела. Номера устарели и грязные; посмотрите под кроватью и за ночными столами. Общественная зона также грязная не содержать. Если вы решаете свою задачу с бронированием номеров , ответы от Гостевые отношения '' Мы не можем помочь вам ''. РМ 2314 ; 5-звездочный отель ? не совсем!
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 26.10.2025
Честный отзыв, отель расположен на холме с видом на залив Гюмбет. Номера с видом на море имеют прекрасный вид, они трудно получить и дорогостоящие! Мы заказали через туристическую компанию, не то, что я обычно делаю, но я испытывал стресс, пытаясь найти достойный отель с соответствующими отзывами, поэтому я передал его. У нас был номер с видом на землю, так как этот отель является отдельными блоками номеров, единственный вид с видом на землю является блок непосредственно перед вами. Номера очень чистые, но датированные и немного дрянные, требуется обновление, размер номера довольно стандартный и ванная комната более чем достаточна с хорошим душем. Балконы – это буквально небольшое пространство со столом и двумя стульями, но не так много, чтобы смотреть на них, если из окон не открывается вид на море. Это заняло у меня 2 дня запросов и писем к менеджеру, прежде чем они наконец позволили мне обновиться после лежания не было свободных номеров, на что я показал им мой выбор номера на Expedia на те же даты, на что они ответили, что, должно быть, сделали ошибку, больше похоже, что они могут быть заморочены с усилием, в любом случае я получил обновление по цене дополнительно € 150 . Еда в главном ресторане очень хорошая, куча выбора, тематические вечера, но всегда другие вещи в тематических вечерах не ваш вкус. Салат-бар и десерты потрясающие , я могу повредить еду, крошечные вопросы не горячие, но все в очень хороший шведский стол, лучшее, что я когда-либо имел в отеле. Обслуживание официантов очень хорошее, даже лучше, если вы даете чаевые по прибытии. Напитки ужасные, там указано премиум-спирты, но они не имеют их и это дешевый противный водка джин и бренди, принести свои и просто получить смесители, как напитки плохие. Площадь бассейна , действительно хорошая очень большая, очень чистая и обширная кровати, Пляжная зона очень хорошая, как и турецкие пляжи, так как они не лучшие, больше похожи на неиспользуемые строительные площадки. Основной момент для некоторых, это место в на уровнях от дороги к морю, так что если у вас есть какие-либо проблемы с мобильностью пойти в другое место, есть жизнь, но только вниз два уровня затем лестницы или крутые пандусы к следующим лифтам. Много лестниц и инфарктных пандусов. Все сотрудники здесь , минус ресепшн красивы и доброжелательны, и ничего не слишком много проблем. Стойка регистрации, с другой стороны, грубы, пренебрежительны и бормотают в своем языке, находясь прямо перед вами, очень бедны для 5-звездочного отеля. В общем, был хороший отдых, был лучше и не хотел возвращаться, но врать, если честно, а не пушисто.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 22.10.2025
бьютифулл отель с небольшим количеством вопросов отеле более 500 номеров, так что будьте готовы изучить все рестораны и бары в течение следующих 2 дней у нас был номер 3521, который был близко ко всему (ресторан у бассейна и пляж) много баров и ресторанов с вкусной едой и напитками положительный проверить заезд и выезд довольно быстро почтовый лобби-бар был потрясающим ресторан 7 - 24 полностью рекомендуем отрицательная сторона тонкие стены для с легким сном кошмар официанты в главном ресторане (исключая официанта ФИРАТ удивительный парень) ленивы и они не подавали нам никакого напитка на ужине! ! мы сели за стол, а они полностью игнорируют нас в нашем номере вентилятор в ванной не работал и кондиционер работал только с холодным воздухом (в зимнее время довольно холодно) пляжная сторона хорошо и чисто мы сделали ala carte итальянский ресторан хлыст был довольно милым, и вы не ждете еды подавать долго поездка на лодке опыт книга через отель (струя 2 ) была удивительной. вечернее анимационное шоу в амфитеатре, где приходит Artis извне отеля удивительно, но если аниматоры отеля ребята, делающие дискотеку, были каждый день одинаковыми и мы скучаем деффо мы любим возвращаться на этот курорт в будущем
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 22.10.2025