Плохое обслуживание плохая еда, они предлагают "спа-услуги" это неправда, они нанимают 3 сторонних, чтобы прийти в отель, то сделать у платить наличными. если вы не платите наличными, они говорят вам 25% заряд. не рад бы не рекомендовал, много других хороших мест для лучшей цены в области
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 24.08.2025
Прекрасный отель с прекрасным видом на окраину Горема. Номера удобны и хорошо оборудованы, и завтраки сказочные с огромным выбором и некоторые вкусные местные фирменные блюда. Впечатляющие пейзажи Каппадокии кругом, и вполне стоит подняться на террасу на крыше в 5 . 30 утра, чтобы посмотреть, как шары поднимаются на рассвете.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 14.06.2025
Я пишу отрицательный отзыв из-за того, как со мной обращались при оплате счета. Я использовал свою кредитную карту, и, поскольку мне потребовалось ввести PIN-код, я увидел, что единственной валютой на экране был фунт стерлингов. Я спросил, почему я не могу заплатить в турецких лирах, и мне ответили, что «это из-за договоренности с банками» и «работают только бесконтактные платежи». Я усомнился в этом, когда меня попросили подтвердить, но сотрудник настоял на том, что фунты стерлингов были единственным доступным «вариантом», и что я должен был его принять. Я считаю, что отель здесь выигрывает из-за штрафного обменного курса. На следующий день я узнал, что у другого путешественника был такой же опыт С бесконтактной оплатой, но еще более шокирующим было то, что было указано в наших квитанциях. . «Мне предложили выбор валюты, и я согласился заплатить в фунтах стерлингов» (см. приложение) Совершенно неправда! ! Я написал об этом по электронной почте Sobek Stone House 21 мая, но ответа пока не получил. Очень жаль, номера хорошие, отель в хорошем месте, но то, что хозяева обманули меня, стирает для меня все положительные моменты. Стоит также отметить, что отель автоматически добавляет непрозрачную комиссию за обслуживание в размере 10 % к каждой произведенной транзакции. Более чем разочаровывает.
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.05.2024
- Дата отзыва: 02.06.2024
Этот отель со смешанными сообщениями. Наверное, когда-то это было лучшее место в городе. И на самом деле у него все еще есть много хороших особенностей, но его разочаровывает предложение еды и напитков. Начнем с положительных моментов. В 6 часов «Собек» находится в прекрасном месте, чтобы наблюдать, как мимо пролетают сотни воздушных шаров. 00 утра – обязательно. Вы могли почти коснуться корзин с воздушными шарами, когда они скользили по крыше отеля, едва не задев автомобили на близлежащем шоссе, прежде чем приземлиться с толчком, выгружая свой груз в 300 евро, заплатив игрокам перед приемом с шампанским. Наша спальня была большой, чистой и лучшей из нашего тура. Душевая кабина наверху, обильные запасы чая и кофе и очень пахнущий шампунь. Открытое пространство, включая бассейн, разочаровало. Не в хорошем состоянии и интересное плавающее высокомерие в том, что должно быть нетронутым пейзажным бассейном. Меню а-ля-карт на ужине обещало многое, но реальность разочаровала некачественной едой, которую доставили через 55 минут после заказа. Ему не хватало утонченности и вкуса, и он был явно средним по сравнению с другими ресторанами, которые мы посетили. Большим «нет-нет» было отсутствие охлажденного вина и пива. А что касается цены, то в Йоркшире вы бы услышали крики «ой сколько?» Завтрак был нормальный, ничего более, с скучной коллекцией хлеба, сыра и салата. Что касается персонала, то был один молодой человек, который так усердно работал над обучением новых сотрудников. Это было начало сезона, но у меня сложилось впечатление, что они только что набрали много новичков, мягко говоря, зеленых. В целом, это был хороший отдых для нас, так как это была отличная база для прогулок и посещения местных достопримечательностей, но я ушел, думая, что с некоторыми изменениями это может стать выдающимся опытом.
Yorkshire Lad - The Original
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.05.2024
- Дата отзыва: 26.05.2024
Очень дружелюбный и услужливый персонал фронт-офиса. Она изо всех сил старалась помочь нам во всем: от получения багажа из аэропорта до бронирования полета на воздушном шаре, несмотря на сильную спешку из-за отмены из-за плохой погоды в течение предыдущих 5 дней. Еда тоже была хорошей.
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.05.2024
- Дата отзыва: 11.05.2024