Этот обзор необходимо проанализировать и улучшить, а не подвергать негативной критике.
Прибытие - поздний прибытие, встречаемое довольно недружелюбным персоналом стойки регистрации. Ольга, ты могла бы больше улыбаться, когда встречаешь гостей. Задействованность приемной была минимальной и пренебрежительной, как паспорта, подпишите вот, вот ключ - вперед. Отсутствие базовых навыков обслуживания клиентов. Помощь в багаже не предлагалась, мы не нуждались в ней, но могут затронуть людей, которые нуждаются в помощи.
В ту же ночь мы сделали запрос о переодетии комнаты, так как в итоге мы оказались чуть выше сцены, которая была довольно шумной, если вы любите раннюю ночь. Нас быстро обвели вокруг пальца, чтобы утром вернуться и поговорить с менеджером. Шум поднялся только после развлечения, которое закончилось около 23 ч. 30 м.
На следующий день после прибытия нам пришло письмо от «турпредставителя» Джека. Стоит поговорить, просто узнать свои возможности в плане поездок, мероприятий, экскурсий. Цены разные, сделайте предварительное бронирование с ним. Кое-что было завышено с точки зрения репутации, в то время как некоторые были достойными ценами, с которыми мы пошли вперед. Опять же, личный выбор в зависимости от того, есть ли у вас бюджет или вы просто готовы подсуетиться чуть больше.
Room
При бронировании мы повысили класс до моря. Номер супер датирован и плохо обслуживается. Он потрепан, он остро нуждался в TLC, что сделало бы его более представительным. Средняя чистота - свежие полотенца и чистые постельные принадлежности. Уборка нуждается в консистенции, так как некоторые дни нам давали испачканные полотенца.
При распаковке мы обнаружили пустую пачку сигарет, которая осталась в шкафу от предыдущих гостей - что говорит о том, что их мыть нечасто.
В качестве дополнения вы получаете отели маленькие флаконы с гелем для душа и кондиционером, которые были полупустыми - опять же возможно, остались от предыдущих жильцов. Душ очень крошечный и отчаянно нуждается в TLC.
Это, вероятно, один из худших номеров, в которых мы когда-либо останавливались, и мы всегда платим за улучшение вида на море и т.д.
Мы обращались на ресепшн несколько раз, чтобы узнать о перемене номера, моя жена беременна и с трудом спит с тем, как громко музыка была в нашем номере. Учитывая, что мы были на 5 этаже. Люди постоянно хлопают дверьми посреди ночи, не гостиницы виноваты, но показывает плохую дверь/звукоизоляцию. В день 6 , нам в конечном итоге удалось добиться изменения номера в противоположном здании из-за шума. Новая комната была намного лучше, она была более современной, визуально привлекательной, с лучшей звукоизоляцией и чуть дальше от сцены. Спасибо Каану и Сельде из приемной, которые разобрались. Это были только сотрудники ресепшн, которые продемонстрировали некоторые усилия и сделали все возможное, чтобы удовлетворить наши потребности.
Food
Еда была хорошая. Отель предлагает хорошее разнообразие местной еды и блюд, для тех, кто придирчив, вы все еще можете насладиться своими чипсами и куриными наггетсами. Каждый день мог предложить что-то свое. Богатое разнообразие мясных блюд, салатов и куча местных десертов. Рыбных блюд на выбор было не так много, лично нас это не беспокоило, но, как всегда, личные предпочтения.
Обычно это одна вещь, с которой отели не общаются. Часто гостиничная еда несъедобна, и в итоге мы обедаем вне отеля. В этот раз не было ни одного дня, чтобы мы думали об обеде где-нибудь еще.
Вы получите одно бесплатное бронирование с рестораном Sunset на пляже, безусловно, стоит попробовать. Нам очень понравилось. Еда на гриле была потрясающей. Получить бронь через гостевые отношения за день до этого.
Персонал ресторана всегда доброжелательный и гостеприимный.
Развлечения.
В отеле есть команда аниматоров. В течение дня они делают кучу различных мероприятий, таких как волейбол, стрельба из лука, водное поло и другие игры.
Есть детский клуб, я не совсем уверен, как это работает, однако в День матерей, анимационная команда собрала ребят и сделала большой праздник, где они вышли с самостоятельно сделанными плакатами и цветами для матерей. Это было очень приятно видеть, большое уважение команде и руководству отеля анимации за поддержку этого!
Общая команда аниматоров всегда на свободе и взаимодействует с гостями днем и ночью. Все время что-то происходит.
Помещения.
Отель имел разнообразие баров, которые предлагают алкогольные и безалкогольные напитки, включая коктейли, мы попробовали несколько, ничего выходящего. Еда доступна практически весь день. Завтрак, поздний завтрак, обед и ужин.
В перерыве между обедом и ужином работает закусочный бар, где предлагаются такие блюда, как - бургеры, чипсы, наггетсы и салаты. Между 23 часами и 00 часами был доступен полуночный суп.
Отель имеет небольшую игровую зону, которая имеет бильярдный стол и разнообразные развлекательные машины.
Есть спортзал. У него есть базовое кардиооборудование, но не так много весов. Из нашего предыдущего опыта это уже больше, чем предлагают другие отели.
Есть SPA, к сожалению, мы нашли менеджера очень давящим и непрофессиональным. Мы навели справки о некоторых посылках, он дал нам цену, которая была льготной.
Мы спросили, можем ли мы проверить некоторые из масел, которые они используют, чтобы увидеть, будут ли какие-либо негативные реакции на коже. Он не хотел этого делать и сказал нам не волноваться, это естественно и придумывал разнообразные оправдания. Это был красный флаг, другие отели никогда не имели проблемы с этим. Это не так уж и сложно... это было особенно важно для моей партнерши, так как она беременна и у нее развилась случайная аллергия и чувствительность.
Мы сказали ему, что рассмотрим это, на что он заметно взволновался и начал говорить, что эта цена только на сегодня и нам нужно забронировать ее сейчас, так как, видимо, будет прибывать 500 гостей, и он будет полностью забронирован, и цена вырастет почти вдвое. Он впал в явное отчаяние, чтобы продать нам пакет. Надо ли говорить, что после отъезда мы, очевидно, не возвращались, каждый раз после этого, когда мы натыкались на менеджера, он смотрел в другую сторону, выглядя заметно недовольным. Детское поведение. . учитывая, что для получения свежих полотенец для бассейна вам нужно пойти в СПА-ресепшн. Не могу прокомментировать санаторно-курортное обслуживание, цены выглядели разумными.
Бассейны/пляж
Мы использовали снаружи бассейны, это было чисто с большим количеством солнечных бусин вокруг, которые принимаются очень быстро. Отель заявляет, что когда полотенца, оставленные без присмотра, они снимают их, но мы лично видели кровати, занятые полотенцем с раннего утра до закрытия бассейна, и никто не использовал их ни разу...
Много лежаков на пляже, вот куда мы пошли не было свободных кроватей рядом с бассейном. В отеле есть прекрасный пляж, но он нуждается в обслуживании.
Различные водные ресурсы.
Расположение
Хорошее расположение, с пешком до ближайшего торгового центра. 15 минут езды до Кусадаси на такси (400 TL) .
В целом
Не оправдал наших ожиданий. Очень устаревшие номера с отсутствием TLC, и это явно износ. Отель предоставляет воду в номерах ежедневно, а также у вас есть чай и кофе. В первой комнате чайник был отвратительным, поэтому мы им не пользовались. А ещё у тебя холодильник. Если бы нам дали вторую комнату в начале, этот обзор был бы совершенно другим.
В основном пренебрежительные и недружелюбные администраторы.
Шум и недостаток сна оказали огромное влияние вначале. Если вы хотите тишины и покоя во время вашего отпуска возьмите затычки для ушей.
С другой стороны, отель имеет кучу развлечений/удобств. Большинство персонала доброжелательный и профессиональный, делает пребывание комфортным и приятным.
Этот отель нуждается в общем обслуживании, чтобы раскрыть свой потенциал. Мы хотели спокойного отдыха из-за беременности жены, поэтому комфорт в номере сыграл большую роль в этом пребывании. Это зависит от личных предпочтений, будете ли вы предпочесть удобства комфорту.