Steigenberger Alcazar — отличные номера, вкусная кухня, дружелюбный персонал и хорошая анимация. Ухоженный пляж делает отдых по-настоящему комфортным.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 18.12.2025
Отдыхали в начале ноября 2 недели. Это был самый плохой отдых в моей жизни. Из плюсов только территория и номер. Теперь к минусам: 1) Отдыхали большой семьей в 2 номерах, в итоге нас расселили в разные части отеля очень далеко друг от друга. 2) У нас был хороший номер, у родителей же третий член семьи спал буквально к кордире на кровати, где не было ни телевизора ни вообще ничего, спишь как прислуга какая-то. При обращении нам в другом номере отказали 3) Когда мы заселялись, нам сказали что в мини баре первый раз всё бесплатно, а потом когда если что-то ешь или пьешь второй и следующий раз уже платно, в итоге при выселение потребовали деньги, даже за то что было выпито 1 раз. 4) Риф очень плохой если сравнить с другими отелями. 5) Питание нормальное, но у отелей этого же уровня оно лучше. 6) Развлекательная программа тоже очень слабая. 7) Был постоянно какой-то шум в здании, постоянно что-то долбили или пилили, ребенок спать днем вообще не мог. Обслуживающий персонал между собой постоянно орал.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 11.12.2025
Добрый день! Я являюсь заядлым путешественником, но очень беспокоюсь за безопасность и комфорт и поэтому путешествую исключительно через официальных Российских туроператоров. Ранее имел удовольствие отдыхать в Египте в таких отелях как Savoy Sharm El Sheikh, Rixos Premium Magawish Suites & Villas Resort, Baron Palace Sahl Hasheesh и тому подобные ... Всегда после отдыха остается очень много впечатлений, эмоций, причем разных, но никогда не было желания и времени написать отзыв/комментарии/пожелания, но в этот 10-й раз когда я посетил Египет мои эмоции переполнены. И так начнем описание отдыха в отеле Steigenberger Alcazar. Прибыли в отель около 20:00 (local time), при в ходе нас встретили сотрудники отеля и присадили на диванчик на ресепшн не предложив даже воды не говоря уже о приветственных напитках, не смотря на но, что тележка с напитками стояла неподалеку. В номер нас провожал Bellboy по имени Мухаммед. По прибытию в номер он даже не смог подсказать, где включается свет на терраса, зато очень быстро попросил поменять российские 1000 р на доллары, чему мы были очень удивлены. Далее мы обнаружили, что в семейном номере рассчитанном на четырех человек при заезде троих лежали комплекты на двоих человек. Третьему видимо не положено, но нас было трое. Так же в номере количество воды измерялось двумя литровыми бутылками, т.е. в семейном номере рассчитанном на четверых ни третьего, ни четвертого постояльца никто не ждал. В минибаре мы обнаружили ещё две маленькие(0.3 л) бутылки воды, потом мы выяснили,что они платные, но как понять, что платно,что бесплатно, непонятно т.к. список состава минибара и стоимость содержимого отсутствует совсем. Комплект полотенец и аксессуаров на третьего постояльца мы выжидали сутки и недоедавшись пошли на ресепшн с жалобой на сервис Housekeeper . На следующий день сотрудник сервиса housekeeper при уборке нашего номера поднял наши грязные полотенца с пола и повесил их обратно для дальнейшего нашего пользования. Отдельная тема это платный минибар! Как узнать его загрузку, комплектность и price тоже непонятно. При выезде из отеля нам выставили счет счет на вино, которое мы не брали/пили. Учитывая, что ноябрь не самый жаркий месяц в Египте мы надеялись на подогрев воды в бассейне, но бассейн оказался очень холодным и желания купаться в нем не было совсем. Территория отеля хорошая, ухоженная, на террасе в главном ресторане, подлокотники стульев оставляют желать лучшего, фото испачканной туники прилагаю. Моря нет практически нет, понтон очень длинный и открыт только 2 часа ( 15:00-17:00 local time), гольф карры ходят достаточно редко, приходится идти пешком. При выезде из отеля мы пришли на ресепшн и попросили ceckout, в результате которого было выявлено, что в минибаре недостаток бутылки красноного вина(0, 375мг.) которое мы не употребляли т.к. оно отсутствовало в наличии в следствии чего нас нас очень долго не выпускали из отеля пока мы не заплатим за вино ( 5$ ) из минибара которое мы не пили, при выезде сотрудники сервиса Housekeeper поверяли состояние номера и минибара и пр. С таким отношением за последние 10 лет путешествий мы столкнулись в первый раз. Если бы не сотрудница сервиса Gastrelleish по имени Vita,то пребывание в этом отеле было бы ещё печальней. Она (Vita/Вита) делала всё, что было в её силах, чтобы улучшить для на сервис отеля, считаю, что отель должен премировать данного сотрудника. По итогу всех скандалов, с целью извинения, отель устроил нам Romantic dinner и пригласил на Gala dinner с присутствием генерального менеджера и прочих менеджеров отеля. Это мероприятие происходит каждый четверг, но его цель мне непонятны. Дополнительно хочу отметить сотрудников бара на бассейне и в ресторанах «A la carte», там всё понравилось. Прощай, Steigenberger Alcazar навсегда!
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 30.11.2025
Мы час сидели в лобби отеле.без заселения. Нам не предложили ни напитки, не рассказали про отель. Впереди нас номера подготовили для 3-х человек,хотя они приехали позже нас,однако они были другой национальной и и,вероятно, приоритетность размещения будет связана с вашей национальностью. В договоре,к слову, ничего про ожидание в течение часа не указано
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 23.11.2025











